Главная » 2014 » Май » 31 » Южноамериканские пончики объявили войну бельгийским вафлям
09:36
Южноамериканские пончики объявили войну бельгийским вафлям
Южноамериканские пончики объявили войну бельгийским вафлям

Южноамериканская компания Dunkin’ Brands, предлагающая гостям кофеен Dunkin’ Donuts всемирно известные пончики, либо, как их еще именуют — донаты, хочет продолжить экспансию на европейском рынке. Глава департамента интернационального развития конторы Джереми Витаро (Jeremy Vitaro) сказал Associated Press, что компания собирается открыть магазины в Дании, Австрии, Бельгии и Нидерландах. Если эти планы будут реализованы, пончики составят конкурентнсть обычным лакомствам этих государств — бельгийским вафлям, австрийскому штруделю и датскому денишу.

По оценке Витаро, гастрономическая любознательность вкусивших вкус в еде европейцев позволяет возлагать на то, что они не откажутся и от обычного американского десерта. К концу 2014 года компания хочет открыть по несколько магазинов в больших городках 4 перечисленных государств, а в будущем году планирует продолжить пришествие на европейский рынок.

Позднее сеть получила сегодняшнее заглавие. В Москве 1-ое кафе Dunkin' Donuts, которое вкупе с Baskin Robbins заходит в компанию Dunkin’ Brands, появилось в 1996 году. Например, в Лондоне, где сеть не так давно открыла три магазинчика, продается соленая закуска под заглавием Bacon Buttie (на самом деле, сэндвич с беконом) и даже обычная для англичан овсянка. В Индии, по словам Витаро, можно отведать пончик с карри.

Голландский бизнесмен Юст Клин (Joost Kling) считает, что донатам придется нелегко в Нидерландах, так как в этой стране бренд Dunkin’ Brands не так обширно известен. По словам Клина, обладателя компании Eat Dutch Waffles, торгующей вафлями с сиропом, в том числе и в США, голландцы уже пробовали пончики наподобие американских. Но идет речь не о реальных донатах, а о продающихся в обыденных продуктовых лавках аналогах, вкусовые свойства которых оставляют вожделеть наилучшего. Из-за этого, может быть, у голландцев и сформировались по отношению к пончикам определенные предубеждения, с которыми предстоит биться будущим обладателям франшизы Dunkin’ Brands.

Dunkin’ Donuts имеет более 10 тыщ торговых точек в мире, в главном в США. 1-ая пончиковая, которая называлась Open Kettle, была открыта в Квинси (штат Массачусетс) в 1950 году предпринимателем Биллом Розенбергом.Сейчас под брендом Dunkin' Donuts в Европе действуют 120 торговых точек — в главном в Германии. Южноамериканская сеть также представлена в Рф, Испании, Болгарии и Англии. Dunkin' Donuts предлагает гостям кофе, пончики и бублики, но классические предпочтения обитателей той либо другой страны также учитываются.

Просмотров: 172 | Добавил: rossghetabprof1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: