Главная » 2014 » Июнь » 10 » Морские тесты рельсотрона запланировали на 2016 год
14:16
Морские тесты рельсотрона запланировали на 2016 год
Морские тесты рельсотрона запланировали на 2016 год

Командование ВМС США запланировало проведение морских испытаний многообещающего рельсотрона на 2016 год. Об этом, как докладывает Jane's, заявил начальник морских операций ВМС США адмирал Джонатан Гринерт. В процессе испытаний электрическое орудие будет установлено на палубе скоростного судна проекта JHSV. Системы энергообеспечения для рельсотрона смонтируют под палубой катамарана.

Как ожидается, морские тесты будет проходить рельсотрон, разработкой которого занимается компания BAE Systems. В сентябре 2013 года она получила договор ВМС США на вторую фазу проекта. Эта фаза предполагает создание относительно малогабаритного электрического орудия, способного вести огнь с большой дульной энергией. Рельсотрон также должен владеть значимым ресурсом ствола. Макет рельсотрона должен быть сотворен и испытан в течение 2014 года.

На вторую фазу разработки рельсотрона ВМС США выделили 34,5 миллиона баксов. Текущие же макеты рельсотрона, не оптимизированные для работы на море, способны обеспечивать исходную скорость полета кинетического снаряда в 7200-9000 км в час (6,2-7,8 числа Маха). Дальность ведения огня составляет около 200 км. Ресурс ствола уже превосходит тыщу выстрелов.

По словам адмирала Гринерта, цена 1-го выстрела из рельсотрона составляет 25 тыщ баксов. Эта сумма учитывает цена самого кинетического снаряда, износ рельсов и энерго расходы. В качестве сопоставления адмирал привел цена 1-го выстрела тактической крылатой ракетой, которая может достигать миллиона баксов.Рельсотрон представляет собой орудие, использующее для разгона снаряда электрическую силу. В таком оружии снаряд на первом шаге является единой частью электронной цепи, двигаясь меж 2-мя контактными рельсами. Имеющийся макет рельсотрона обеспечивает дульную энергию в 33 мегаджоуля. Планируется, что кинетические снаряды для такового орудия будут корректируемыми, что дозволит нивелировать эффекты качки и повысить точность поражения целей.

При всем этом, по словам Гринерта, дальность ведения огня такими ракетами может быть в два раза наименьшей.В текущее время инженеры проводят исследования предельного ресурса ствола рельсотрона, после которого он нуждается в полной подмене. Сразу ведутся разработки новых материалов, способных в протяжении долгого времени выдерживать значимые энерго нагрузки.

Просмотров: 178 | Добавил: rossghetabprof1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: