Главная » 2014 » Июнь » 10 » Ученые отыскали древние окаменелые организмы
15:18
Ученые отыскали древние окаменелые организмы

Группа исследователей из Австралии и США нашла несколько закаменевших бактериальных матов возрастом до 3,5 млрд лет. Это самые старенькые объекты био происхождения. Находки изготовлены в западной части Австралии и по собственной структуре напоминают современные бактериальные маты. Подробности приведены в статье ученых для журнальчика Astrobiology, а коротко о работе сообщается в Science Shots.

Спецы по геобиологии нашли сформированный микробами слой в толще пород, чей возраст составляет около 3,48 млрд лет. Это приметно больше предшествующей схожей находки, которая позволяла утверждать, что жизнь на планетке появилась не позже отметки в 3,2 млрд лет тому вспять. Район, в каком работали исследователи, геологическая формация Дрессер, ранее был известен как место с самыми старыми осадочными породами. Спектральный анализ, выполненный способом рамановской спектроскопии, показал наличие в образчиках углерода и водорода в количествах, которые исключают абиогенное происхождение структур.Исследователи считают, что геотермальные источники, действовавшие 3,5 млрд годов назад, могли припоминать подобные источники на Марсе. По этой причине, пишут ученые, открытие любопытно в контексте исследования не только лишь прошедшего Земли, да и геологической истории красноватой планетки.Бактериальными матами именуют образованный бактериями толстый слой на поверхности горной породы, при этом такие структуры нередко имеют несколько слоев.

Еще больше старенькые горные породы имеют только вулканическое происхождение.Ученые нашли как оставленные микробами прослойки, так и ряд других структур. В статье исследователей описаны покрывающие камешки пленки, закаменевшие пузыри с газом и мультислойные отложения. Био происхождение находки подтверждается не только лишь сопоставлением с современными бактериальными матами, да и данными хим анализа образцов.

Ученые отыскали древние окаменелые организмы

В высшей части ее поселяются аэробные организмы, а понизу, где доступ к кислороду ограничен, живут анаэробные бактерии. Более обыкновенные и тонкие слои носят заглавие биопленок; биопленки образуются не только лишь на неорганических объектах, но также могут формироваться патогенными бактериями в организме человека. В последнем случае исследование структуры биопленки позволяет докторам отыскать более действенные способы борьбы с заразой.

Просмотров: 166 | Добавил: rossghetabprof1971 | Рейтинг: 0.0/0