08:53 Украинцы массово бросились брать байки | |
УНІАН Байки становятся популярнее. За 1-ое полугодие 2013 года украинцы заполучили в три раза больше байков, чем за таковой же период 2012 года, докладывает "Сейчас". Эти данные опубликовала информационно-аналитическая группа "Автоконсалтинг". Как отмечают аналитики, обстоятельств для роста рынка три: "1-ая - цены. Китайский байк можно приобрести за 10-15 тыс. грн. За самую дешевенькую машину нужно дать 60 тыс. Главные регионы, где приобретают байки - это провинция, где средств не настолько не мало. 2-ая причина - возникновение байкерских сообществ, проведение разных фестивалей для байкеров. 3-я причина - возникновение "рабочих" версий байков - грузовые трехколесники, которые также очень необходимы на селе", - разъясняет директор "Автоконсалтинга" Олег Омельницкий. Читайте также: Украинцам будут доплачивать за покупку российских автомобилей Не считая того, у байков есть классические достоинства, которые нередко становятся фактором для покупки конкретно их, а не автомобиля. "Они очень комфортны для городов-миллионников. Авто в пробке занимает 10-12 кв. м. площади дороги, а байк - только 2 кв. м. В 6 раз меньше. Это также двойная экономия бензина, в два раза меньше выбросов в атмосферу. Плюс - физические чувства при поездке совсем другие", - ведает президент государственной ассоциации мотоциклистов Украины Константин Жук. Но мотоциклисты почаще погибают по сопоставлению с водителями автомобилей. Не считая того, в последнее время байки должны подорожать совместно с автомобилями вследствие введения спецпошлины, а сегоднящая дешевизна байков продиктована остатками купленных ранее моделей. | |
|
Всего комментариев: 0 | |